Помидоры по-корейски


помидорчик по-корейскиЛюблю я корейские соленья! Это всегда так аппетитно! И вот на днях встретился мне в "одноклассниках" рецепт помидоров по-корейски. В последствии оказалось, что источник - здесь.
Помидорчики выглядели очень аппетитно. Решила я попробовать - не боги горшки обжигают! Вдруг и я корейские таланты в себе открою)), как наготовлю помидоров по-корейски - весь рынок мой будет)))

Читайте как я делала и что получилось:

Продукты для помидоров по-корейски


продукты для помидоров по-корейски
2 кг помидоров
4 штуки болгарского перца
2 головки чеснока
2 стручка острого перца (делала без него)
базилик
сельдерей
укроп
петрушка

100 мл 9% уксуса
100 г сахара
100 г растит масла
2 стол ложки соли

Делаем помидоры по-корейски

Помидоры помыла, разрезала на половинки. Серединку не вырезала.
Приготовила приправу:
в блендере измельчила болгарский перец и чеснок. Горький не добавляла - мы любим не очень острое.
чеснок и перец на блендере

Зелень базилики, сельдерея, петрушки и укропа измельчила.
Все смешала.
начинка для помидоров по-корейски

Складывала в трехлитровую банку - слой помидоров - слой приправы. Точнее, старалась на каждую половинку помидорчика положить ложку приправы. На срез. Так и укладывала - срезом вверх.
помидоры в банке

Скажу сразу, 2 кг помидоров это как раз на трехлитровую банку! Как раз!
Банку закрыла капроновой крышкой, плотной, и перевернула горлышком вниз. Так в рецепте рекомендовали. (Долго не могла понять - зачем такой фокус?)

банку с помидорами перевернула

Поставила в холодильник на ночь.
Утром попробовала. Вкуснятина!!! Но немного не готовы помидоры по-корейски, не прошли полностью солью. Банку перевернула и обратно в холодильник.

И тут до меня дошло, зачем ее вниз головой надо ставить! Там получается рассол! Но его не много, чуть меньше половины банки. А переворачиваешь на крышку - верхний слой помидоров получаются в рассоле, солятся. Если не переворачивать - когда еще они просолятся!!! Ждать надо. А так - быстрее до готовности доходят.

На следующий день мои помидорчики по-корейски были совсем готовы!
Вкуснющие!!!
помидоры по-корейски - к столу
Не знаю, какими бы они были с горьким перцем, но с зеленью - объеденье!
В следующий раз буду готовить помидоры по-корейски только так, именно с таким сочетанием зелени!!!!
Может только масла чуть меньше налью...

Приготовьте помидоры по-корейски по этому рецепту - не пожалеете! Гости будут в восторге! А какие красивые они, эти корейские помидорчики! Для праздничного стола - украшение что надо!

Для любителей остренького и солененького
маринованная цветная капуста
капуста с куркумой
цветная капуста по-корейски

6 комментариев:

  1. Помидорки!!!!!!!!! Я очень люблю, жалко, что рецепт увидела поздно, теперь надо ждать нового урожая. Покупные помидоры не люблю, бумага какая-то.
    Что ж кладу в закладки, чтобы не забыть))) Хотя думаю буду часто заходить в Гости, уж очень простые рецепты (а готовить я не очень люблю), но зато какие вкусные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень приятно, что Вам приглянулся рецепт! Не огорчайтесь, что сезон помидоров закончился - мы будем жить долго! Совсем скоро начнется новое лето и снова можно будет делать помидоры по-корейски.
      Заходите почаще, я гостям всегда рада!

      Удалить
  2. Наверное не прошел коммент))) Пишу в третий раз, как мое желание и сны о корейских помидорах воплотились в жизнь до наступления нового сезона! Папа 3 недели назад привез от мамы гостинец - помидоры по корейски. Это чудо, так как я никому об этом рецепте не говорила, а в нашей семье таких рецептов отродясь не было. Так что я осуществила свою кулинарную мечту))) в следующем году сделаю сама побольше помидор по корейски!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же здорово!!! Если мой рецепт помог осуществить чью-то мечту - это просто чудо! На такое я даже надеяться не могла!
      А может быть Вы, Светлана, очень просветленная личность и жизнь Вам идет навстречу?
      В любом случае, даже такая мелочь, как помидоры по-корейски неожиданно к Вам пришедшие, уже приятно! Пусть это станет началом (или продолжением - что еще лучше) светлого периода в Вашей жизни!

      Удалить
  3. Где вы? Нету больше новых рецептов они вдохновляли и меня
    На вкусности .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, некоторые объективные и субъективные трудности очень долго мешали (и мешают) отдаться кулинарии и ведению блога.... Не хочется писать абы как, а для полной отдачи сил не хватает.
      Хотя, новых и интересных рецептов много.
      Постараюсь собраться с силами и продолжать Вас вдохновлять!
      Спасибо! Вы даете мне такой необходимый "пендель"!

      Удалить